Новости

Irbis Dingo

Irbis Dingo
Уважаемые клиенты !!! В нашем магазине производиться Распродажа снегоходов Irbis Dingo 125T.  
По многочисленным просьбам и по собственному великому желанию описываю первый тест снегохода Ирбис Динго 125, российского по зачатию и китайского по исполнению. До этого дня мы достаточно насмотрелись видео и фото этого произведения на российских сайтах, изучая методы сборки и запуска, а так же ходовые характеристики. Но для нашего региона этот конёк-горбунок был пока загадкой. И вот сегодня, воскресным декабрьским солнечным днем мы попробовали разгадать ребус и покрутить в своих руках этот кубик-рубика.
Irbis Dingo

Грузовместимость.

Как заявлял подмосковный производитель, одним из отличительных качеств снегохода является превосходная грузовместимость в легковой автомобиль класса универсал, благодаря разборной конструкции. Мы погрузили все потроха в Тойоту Ландкрузер, причем не сворачивая задние сидения, то есть без потери посадочных мест. И даже при таком раскладе места в багажнике для всякого барахла оставалось море. Значит можно предположить, что сей агрегат сможет влезть как минимум в Субару Форестер и ему подобные. Одно настораживает, что снегоход, хоть и компактный, но одному тягать его трудно, может развязаться пуп. Каждая из двух частей весит 45 килограмм, плюс лыжи и сидушка, но они легкие. Вдвоем тягать идеально.

Плюсы. Отличная вместимость.

Минусы. Однму не справиться.

 

Irbis Dingo
Irbis Dingo

Сборка.

В российском видеоролике человек собирает Ирбис и ставит его на ход за 8 минут. Скажу честно, мы собирая вдвоем в норматив не уложились и к нашему позору показали время 14 минут, тем самым 6 минут проиграв чемпиону. На самом деле скажу, что со сборкой спокойно может справиться и школьник. Мы забыли инструкцию дома, и на природе нам пришлось все делать интуитивно, на глаз. Очень помогали болты с барашками, которые можно крутить без применения инструмента, не надо лишний раз искать ключи. Но в некоторых местах надо очень тщательно и аккуратно закручивать, если чуть промахнуться, можно сорвать резьбу. У нас болты, которыми крепилась сиденье внутри, закручивались туго. Вообще, на будущее этих барашков или хотя бы простых болтов надо иметь в запасе. По остальному процессу сборки никаких проблем не было.

Плюсы.  Быстро собирается, даже одним человеком.

Минусы. Надо заранее проверить все резьбовые соединения.

 

Запуск.

Ну тут говорить особо нечего, так как погода была +4 градуса и мотор завелся моментально, сначала с подсоса, а потом продолжил работу в нормальном режиме. Аккумулятор здесь стоит огромный и рассчитанный видимо на низкий температурный минус, также дополнительно есть и кик-старт.

Irbis Dingo
Irbis Dingo
Irbis Dingo

Первые километры.

Когда мотор прогрелся, я включив первую передачу тронул снегоход с места. Передач на нем три вперед, нейтраль и одна назад. На ровной поверхности можно спокойно трогаться и на второй. При остановке снегоход спокойно стоит при включенной передаче с работающим мотором и не доставляет хлопот. Мне кажется, что не обязательно переключать на нейтралку.

При езде немного дребезжит задний багажник и шплинт фаркопа, но мозг не выносит и потом привыкаешь. При езде поперек склона норовит завалиться на бок, но тут видимо просто не хватает навыков. Я первый раз в жизни ехал на снегоходе. Сначала мы ездили по одному. Затем стали подсаживаться по двое с детьми и пристегивать санки к фаркопу. Когда подымаешься в гору, потеря мощности немного есть, но первая передача решает вопрос.

Санки нужно было часто пристегивать и отстегивать, а конструкция фаркопа хоть и надежная, но для частого использования не удобная, то лучше дополнительно купить и повесить небольшой карабин.

Irbis Dingo
Irbis Dingo

Подъем в гору заслуживает отдельного внимания, так как это один из основных вопросов, по использованию Ирбиса в наших условиях. Испытания проводили на самой крутой горке в округе. Не берусь сказать, сколько градусов был подъем, это видно на снимках, но тяговитая первая передача справилась с ним хорошо и запас мощности еще был. Учитывая, что снегоход новый, поршневая еще не притерта, а клапана желательно подрегулировать, то можно представить, как он побежит после обкатки.

Максимальная скорость по ровной площадке была около 35, а с горки разгонялись до 41 кмч. Но насиловать технику на обкатке нельзя, и поэтому все рекорды еще впереди.

Мы залили полный бак 92-го бензина. Накатали по холмам около 13-15 км. Уровень топлива по датчику и визуально остался на том же уровне или может чуть-чуть упал.

Плюсы. Первая передача – песенка. Расход бензина очень экономичный.

Минусы. Владельцам Поларисов на Ирбис лучше не садиться.

Irbis Dingo
Irbis Dingo

Разборка, упаковка.

Накатавшись вдоволь, мы стали собираться домой. Разобрали Ирбис в обратном порядке. Но тут дополнительно надо сделать две вещи. Тщательно удалить снег из гусеничного блока. Он набивается туда при езде и плотно спрессовывается. Поэтому желательно взять с собой небольшой скребок или совок. Отвертки в этом случае может быть мало. Так же нужно не забыть закрыть крантик бензобака. Бензина у нас осталось почти полный бензобак и он через сапуны может выливаться в салоне при тряске. Запах будет такой, что все балдеть начнут.

 

Выводы.

Собственно, для чего сделан снегоход Ирбис Динго? Сразу скажу, что для покорителей скорости на гоночных трассах он не подойдет. Любителей резкого ускорения на старте он тоже разочарует. Мотор в 125 кубических сантиметров сможет:

Быть другом для детишек на пикнике,

Быть первым знакомством со снеготехникой для взрослых,

Быть незаменимым помощников для рыболовов,

Быть хорошим подспорьем на охоте,

Быть средством передвижения на даче зимой…

Его основная задача – Из точки А в точку Б.

 

 

Неизведанные вопросы, которые нам надо будет решить на следующих тестах – это езда по глубокому снегу, путешествия на длинные расстояния ( 100-150 км.)

 

А дальше был спуск из солнечной страны в туманную мглу. И перед тем, как в нее окунуться нам открылись красивые виды, которые невозможно было проехать мимо. Мы обязательно скоро сюда приедем,в живописное ущелье Ущ-Коныр...

Irbis Dingo
Irbis Dingo
Irbis Dingo
 

Ссылка на все фотографии:

http://www.flickr.com/photos/97545056@N06/sets/72157638481674206/

По вопросам приобретения обращаться в отдел мотоэкипировки + 7 702 2222 093 ; +7 727 378 99 42.




Контакты

Сервис-центр «Автопилот»
Нурмакова 12/14 (выше Гоголя)

Отдел Subaru
тел.: +7 (727) 378-99-30,
моб. +7 701 713 9188

Отдел Mitsubishi и смазочных масел Motul 
тел.: +7 (727) 378-99-41
 
Отдел Honda

тел.: +7 (727) 278-42-45
тел.: +7 (727) 378-97-49

Отдел мотоэкипировки
 тел: +7 727 3789942
 
Подробнее

Еще точки

Отдел автозапчастей в ТЦ "Car City”,
4 ярус, 26-27 бутик
   Алматы 
   мкр Баянаул 57а
   тел. +7 727 319 11 84


Смотри также